Ваша покупка надежно защищена "железной" GSM-гарантией:
Телефон службы поддержки:
Режим работы
С 12:00 до 18:00
C Понедельника по Пятницу
Суббота, Воскресенье - выходной день

Обращаем ваше внимание, в выходные и праздничные дни отдел службы поддержки и сервисного центра не работает

Все устройства интернет-магазина GSM Телефоны прошли надлежащую сертификацию. Ваша покупка защищена гарантией сроком 1 год.

На устройства Ростест (РСТ) распространяется официальная гарантия в авторизованном СЦ производителя. Обслуживание устройств Евротест (СЕ) производится в фирменном сервисном центре магазина.
Возврат и обмен товара возможен в течении 14 дней с момента покупки согласно "Закону о Защите Прав Потребилей".

Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только через сервисный центр при условии: сохранения товарного вида устройства, чека, товарной накладной и гарантийного талона, отсутсвия следов попыток неквалифицированного ремонта.
Если вы считаете что ваше устройство работает некорректно - обратитесь в наш отдел поддержки покупателей, мы поможет произвести настройку и
Условия гарантийного обслуживания
  • Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
  • «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).
  • МАГАЗИН НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  • А так же гарантия не распространяется:
    • При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
    • При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
    • Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
  • Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.